понедельник, 20 августа 2012 г.

Драгоценный клатч




Вот уже два года прошло, как я защищала свою дипломную коллекцию. Все комплекты быстро раскупили и осталась только пара вещей, в том числе длинное платье в пол, которое завершало мой показ. Коллекция была создана по мотивам сказок Бажова, подкрепленная сильным впечатлением от фотографий минералов. Поэтому это платье я ласково называла драгоценным платьем Хозяйки медной горы.

девушка на фото - модель, а не счастливая обладательница платья:)

Драгоценным оно было не только фигурально выражаясь, на создание юбки ушло огромное количество метров шелкового шифона и атласа, а пояс был целиком расшит стразами. Два года оно ждало свою хозяйку и не зря. Томительное ожидание первой встречи, примерка - идеально! Это невероятное ощущение когда то, что с такой любовью было сделано, наконец-то обретает смысл. Девушка оказалась невероятно красивой и статно-грациозной, а когда она одела платье у меня и моей сестры просто захватило дух от того, как они подходят друг другу. 

В подарок я сделала клатч, такой же драгоценный:)





3 комментария:

  1. Как тут отправить комментарий?

    ОтветитьУдалить
  2. )))Ура, я нашла! Так вот, я хотела сказать, глядя на платье, на клатч к нему, что каждая женщина-Хозяйка Медной горы. И еще мне подумалось, что природа нам дарит бесценные дары в виде игры красок и форм. Минералы ли это, цветы ли, движения моря, краски неба, порывы ветра...А человек превращает из в драгоценные вещи, которые радуют счастливых обладателей и не менее счастливых просто зрителей. Спасибо за восторг)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за первые комментарии! :))

    ОтветитьУдалить