вторник, 4 сентября 2012 г.

Сладкие остатки


Здравствуйте! Меня зовут Ольга, и я люблю маленькие остатки тканей:)
Такое вот у меня пристрастие. А они остаются всегда при раскрое, и так уж сложилось, что мой наполовину математический склад ума сразу же начинает подсчитывать, измерять и прикидывать, что же можно сделать из таково вот чудесного кусочка ткани. И действительно, не выкидывать же его! Как? Как можно выкидывать этих замечательных малышей?:) Кто-то пишет, что они захламляют рабочее пространство, что они столетиями лежат и потом однажды в порыве урагана генеральной уборки исчезают. Но у меня все не так. Мне они в 100% случаев пригождаются, так было всегда. И, наверное, я за это их люблю:) Очередной кусочек атласа остался при пошиве маленького красного платья. И получился замечательный клатч.
Маленькое красное платье




Комментариев нет:

Отправить комментарий