суббота, 15 сентября 2012 г.

Precious prize

Когда я слышу слово "конкурс", сразу следом за ним выстраивается цепочка "участие-коллекция-сжатые сроки-модели-подиум-призы". Но в этот раз мне удалось сразу оказаться в конечной точке - ПРИЗЫ! :) Моя миссия - их предоставление. Компания "Printsburg" проводит конкурс "Мисс Printsburg.ru". В конкурсе участвуют только сотрудницы типографии "Printsburg". Да, но не расстраивайтесь:) Вы можете проголосовать за одну из них, а также прочитать статью обо мне на сайте Мисс Printsburg. Конкурс продлится 3 месяца. Главный приз - поездка в Чехию, но в конце каждого месяца предусмотрено вручение промежуточных призов - моих аксессуаров. Три волшебных комплекта клатчик+ободок ждут своих новых хозяек. А вы всегда можете получить такой драгоценный приз обратившись ко мне. А пока любуемся призами здесь:)











6 комментариев:

  1. Какая неземная красота!!!Даже не верится,что роскошество сделано руками человеческими.
    Как-будто Боги снизошли и принесли сие творенье,нам смертным не для сожаленья,а чтобы истинную красоту мы лицезреть смогли!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. :)) Спасибо, мне очень приятно это читать

    ОтветитьУдалить
  3. А это могут себе позволить купить кто?Только сильно богатые?А вы только клатчи делаете?

    ОтветитьУдалить
  4. :) Цена такого клатча от 3000 рублей. На мой взгляд, это доступная роскошь. Для меня они все бесценны, каждый делается вручную, поэтому повторы невозможны, каждый уникален:)
    Я специализируюсь на вечернем и свадебном ассортименте, мои работы можете посмотреть здесь http://vk.com/o.sukhareva. Спасибо за комментарий:)

    ОтветитьУдалить
  5. О да,это роскошь,но как с вами связаться напрямую,чтоб для себя роскошь заказать?И сколько,хотя бы приблизительно стоит вечернее платье на брюнетку 46 размера?

    ОтветитьУдалить
  6. Пожалуйста, вконтакте можете связаться со мной напрямую, либо по е-мэйлу o.v.sukhareva@gmail.com. Цены можно посмотреть здесь http://vk.com/topic-24225033_24369670

    ОтветитьУдалить