среда, 10 июля 2013 г.

the Groundhog Day


Все приходит постепенно. Как уж мне не хочется писать подобные утверждения, потому что так или иначе это все о моей жизни, но как ни странно, для меня важно закрепить именно это. Раньше иллюзия, что все происходит по щелчку пальцами или падает с неба, приводила к тому, что еще в начале пути не получив результата, я отчаивалась и бросала дело незаконченным.
Доводить начатое до конца - привычка очень серьезная, с ней шутки плохи. Бросить на полпути можно не только серьезный проект, а например, кружку с чаем на столе, а ежедневные мелочи в итоге важнее любых глобальных проектов, потому что они и заполняют основную часть времени.

А всего-то дело привычки и постоянной практики. Постоянной.. Все приходит постепенно. Нет ничего невозможного, если разговор, о чем действительно мечтаешь и о том, кем в итоге всегда хотел быть. В детстве часто взахлеб обсуждали, какими сверхспособностями хотелось бы обладать:) Проходить сквозь стену или летать! Даааааооо:)))

А на днях в парке мы с любимым лежали на траве и обсуждали, что если не брать эти сверхспособности, а взять обычные человеческие возможности, то какими бы из них хотелось обладать? Владеть своим телом как акробаты, петь, чисто попадая в ноты, рисовать акварелью, бегло играть на фортепьяно, у кого-то это будут барабаны и фотография, у кого-то плавать баттерфляем, быстро бегать, писать песни, сидеть на шпагате, говорить на нескольких языках, путешествовать по всему миру! Кататься на коньках как фигуристы, управлять самолетом, готовить как шеф-повар крутого ресторана, снимать кино! И что, хотите сказать, что это все невозможно?? Come oooon!!

Только один вопрос меня всегда по началу смущал, сяду я на шпагат, а дальше что?:) А оказалось ничего. Когда это привычка, это уже не отдельное от меня, что можно снять и повесить в шкаф или поставить на полку с трофеями, а это просто по утрам шпагат и все. "День Сурка" - лучший фильм в тему. Ничего материального с собой унести в завтра не получится, только навыки. И, наверное, эти вклады более чем существенные, если это то, что путешествует с нами везде и всюду на протяжении всей жизни.

4 комментария:

  1. А я как раз мечтаю о беглой игре на фортепьяно, последнее время так люблю слушать фортепьянную музыку, что хочется сесть и самой сыграть. Но я не знаю даже нот - никогда не училась в музыкальной школе =). А еще, иногда, теряюсь что сказать в некоторых случаях. Это из разряда тех ситуаций когда потом жалеешь "надо было сказать вот так!", так что я мечтаю, чтобы нужные слова всегда приходили в нужное время. Но это уже наверное из психологии и даже посложнее, чем научиться на фортепьяно играть =). Оленька, надо обязательно встретиться - мне столько всего рассказать тебе хочется! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я уверена, что в твоем графике найдется время и для фортепиано! ты для меня из категории всемогущих;)) Я тоже очень хочу встретиться, люблю наши встречи:) уже пишу!

      Удалить
  2. Оля, продолжай писать. ты вдохновляешь, я надеюсь, не одну меня.
    пысы могу дать пару занятий игры на фортепьяно (м.комендантский пр.)

    ОтветитьУдалить