пятница, 5 июля 2013 г.

White


Сегодня утро напоминает мне белый лист.. В голове ни-че-го, только солнечный свет, который наполняет эту тишину теплом. Наконец-то закончился тот непрекращающийся ливень стеной, созвучный с тем, что шел за окном несколько дней подряд. Очищающий ливень, я рада.

Еще раз о том, как важно в первую очередь слышать свой голос. Любой ответ будет правильным, так насколько важно собственное состояние, чтобы все вокруг снова ожило? В плохом расположении все летит из рук, не случается, не клеится, изматывает и продолжает плестись следом, куда бы я ни шла. Поэтому утро - неприкосновенное время, когда рождается весь день. Все знают, что "встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету". Себя сначала! 

Оказалось, можно работать не выкручиваясь на изнанку, не напрягаясь, без истощения. Просто работать, остановив эту карусель в голове. Потому что выматывает не работа, а это карусельное сопровождение:) Можно даже после двадцати часов непрерывной работы не уставать физически, если не таскать за собой свои тяжелые мысли. Или бесконечную ленту информационного мусора..

По вечерам мы теперь гуляем. В парке. Без телефонов.







здесь меня ест какой-то жук:)


2 комментария:

  1. Девушка-Красавушка ты наша!)) Очень правильно ты написала. Больше всего утомляют мысли в голове: как? что? когда? Просто берешь и делаешь. И решаешь вопросы по мере поступления. А иногда все решается как будто само собой))
    Четвертое фото снизу мне больше всех понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)там, где я тону в цветах? да, как приятно, когда что-то действительно решается само собой, даже подумать не успел!:*

      Удалить