воскресенье, 18 августа 2013 г.

free as a bird


Аня и Лера успешно поступили, куда мечтали, и теперь, пока они временно free as a bird, как пели The Beatles, я завершаю историю о марте, выпускных платьях и нашей фотосессии.


Я вам сразу признаюсь, я не фотограф ни разу. Да, у нас отличный Canon 5d MarkII, и я наверное лучше, чем кто-либо другой, знаю, как мне хочется сфотографировать свои платья. Но я все-таки считаю, что каждый должен заниматься своим делом, чтобы делать это хорошо. Вот я шью, например:) Я могу бегать и поправлять складочки на платьях во время съемки, это да:)) Я половины кнопок на камере не знаю, а уж о том, как работать в студии с профессиональным светом и подавно. Но на выезде у меня выбора не было. Март, холодно, значит, студия и все, что я могу в ней сделать с естественным освещением. 

Вообще, фотографировать платья мне приходится самой или мне помогает Никита. Потому что если не отснять платье перед тем, как его отдать, то все! Сколько я уже жду обещанных фотографий порядка двадцати успешно завершенных заказов. Чудесные получились вещи:) Но вам я их показать теперь никак не могу.. Если сейчас кое-кто читает это: Девочки, ну приходите уже, сфоткаемся и вы тоже будете free as a bird!;)

И для фотографов. Мне часто присылают предложения о сотрудничестве, но это все о творческих съемках. А мне актуальнее о съемках моих заказов. И ведь девочки как на подбор красивые приходят, и платья получаются волшебные. Поэтому если есть желание сотрудничать в подобном ключе, пожалуйста, пишите вот сюда o.v.sukhareva@gmail.com

А теперь смотрим оставшиеся парные фотографии Ани и Леры и немного веселого бэкстейджа:))
















Комментариев нет:

Отправить комментарий