воскресенье, 11 августа 2013 г.

No moustache


Нет-нет, пожалуйста, я не хочу превращаться в мужчину, и чтобы у меня росли усы. Не хочу, чтобы черствел взгляд и улыбка превращалась в оскал. Не хочу выполнять непосильные для меня-женщины задачи. Все, что я могу, это создавать красоту и дарить ее с любовью. Будь это платья, выращивание цветов или просто ужин. Любить свою жизнь, своего мужа и свой дом.

Я не хочу, чтобы мое тело вздувалось от злости, чтобы моя голова болела от страхов. Я не хочу убегать или прятаться и не хочу обгонять и вставлять палки в колеса. Я хочу просто идти своей дорогой вперед и видеть то, что меня окружает. Нам не о чем спорить и не за что соперничать. Я могу делать все то же самое без злости, сопротивления и усов.

Я не хочу костенеть, считая, что только мое мнение правильно, учитывая мой многолетний опыт и раздувая его до невероятных масштабов. Как хорошо знать, что мне не нужно уметь все делать самой и во всем разбираться. Как иногда хорошо уткнуться в любимое плечо и пожаловаться, что я устала. Или пойти лечь в гору из подушек и пуховых одеял в разгаре рабочего дня просто потому, что нужно отдохнуть спине и голове, выпустить это напряжение, которое сковало все тело. Как приятно просить помощи! 

Самое потрясающее, что можно входить сто раз в одну и ту же реку и только в сто первый понять, что никакая привычка не может помешать все изменить сейчас, и войти в эту реку с другими ощущениями и чувствами. И весь процесс изменится.

Я хочу оставаться женщиной, не надо усов. Хочу печь булочки с сыром, поливать цветы на балконе и радоваться новым бутонам и листьям. Хочу быть такой, как есть, и не стараться казаться другой для кого-то, кого я даже не знаю. Если я слабая, со своими странностями и особенностями, то я хочу жить с этим всем спокойно, разбираясь, что куда можно применить и чему можно подучиться. Я не хочу запихивать все, что мне дано, в старый чулан только потому, что это не модно и не круто быть такой. Я не хочу испытывать чувство стыда и неполноценности только потому, что все хотят вот этого и вот этого, а я нет. 

Я хочу уважать и не предавать то, что я люблю, то, что со мной с самого детства. То, что мне дали мои родители, мои друзья и то, что я обрела сама. Я хочу это бережно хранить и гордиться этим. То самое ценное для меня и незначительное для миллионов.









Комментариев нет:

Отправить комментарий