суббота, 30 августа 2014 г.

the eggs




Представьте однажды проснуться и обнаружить, что ваша жизнь на какой-то гигантский процент состоит из того, что вам не нравится. Вы просто с этим согласились однажды и приняли как должное, и больше ни разу не спрашивали себя, а мне это вообще нравится? Так вот, спрашивайте себя постоянно! Спрашивайте и слушайте, и главное веселитесь от всей души!:) 

Взламывайте стереотипы. Не надо трогать чужие или общественные, возьмите свои. Постоянно меняйте условия игры и создавайте новые правила. Так можно избежать ловушки замкнутого круга и вредных привычек. Ходите разными путями до работы, спите то в одну, то в другую сторону головой, меняйте рацион завтрака, экспериментируйте! Заходите в новые места, исследуйте свой район, попробуйте новое, попробуйте то, что всегда хотелось. Но наверное в первую очередь попробуйте другую еду:) Это даже смешно, как иногда трудно сделать такие маленькие перемены, заменить привычный чай/кофе на что-то другое, освободиться от зависимости привычек, которые с одной стороны поддерживают стабильность, а с другой стороны, что уж тут скрывать, управляют нами. Вот так взять и стряхнуть с себя все, к чему привык, и поискать другое, новое. 

Так, например, я обнаружила, что если себе признаться, то помидоры я люблю и даже обожаю только свежие, а в другом любом виде нет! Хотя я их ем всю жизнь тушеными и во всяких соусах, но если честно, мне они не нравятся:) Чай я тоже, как выяснилось, не люблю, мне нравится только травяной. Да вообще, оказалось, большинство продуктов я ем просто по привычке, что вызвало у меня огромное удивление. У меня не было особых пристрастий в еде с детства, родные подтвердят, я ела все, была очень удобным в этом плане ребенком:) Только молоко не пила никогда. А теперь обнаружила, что пристрастия есть, их просто заслонили привычки. 

И это касается всего. У меня есть пристрастия и желания, и чтобы до них добраться, нужно было всего лишь разрешить себе снова попробовать все. Если вы смотрели "Сбежавшую невесту", то вспомните как она выбирала, в каком же виде яйца она на самом деле любит:) я люблю пашот! Исключительно! Ни яичницу, ни вкрутую, ни всмятку я не люблю. Думаете, это ерунда? А мне кажется, это нормальный такой шаг к себе. Не могу сказать, что меня в принципе как-то волновали яйца:) нет, я просто ела яичницу и не обращала внимания, что она мне не особо-то и нравится. Все же едят и говорят, что вкусно, а мне как-то не очень вкусно.. А ведь это и есть то, из чего состоит наша повседневность. Начните перебирать каждую мелочь своей жизни и откладывать действительно ценные для души экземпляры, и вы поймете, что в вашем гардеробе, рационе, распорядке дня, на книжных полках, в доме, на работе еще столько лишнего, что на самом деле вам лично не подходит. Так выбирайте другое!

А для этого спрашивайте себя и проверяйте снова и снова все, что вас окружает и наполняет вашу жизнь! Отправляйтесь на поиски своего уникального набора составляющих и ни на кого не оглядывайтесь. Проверяйте все: от казалось бы незначительных мелочей до глобальных вопросов своего мировоззрения. Ищите и находите свое, пока ваш мир на все 100% не станет Вашим. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий