воскресенье, 19 октября 2014 г.

snow


Сейчас за окном падает первый снег, и в моей душе растет ощущение приближающегося зимнего волшебства. Как первый снег может легко и уверенно обозначить начало зимы, он просто приходит однажды. И каждый год в этот день, мне кажется, всё равно все как дети выглядывают в окно или задирают головы к небу. Действительно волшебство. И меня сегодня обнимает спокойное приятное ощущение, что так или иначе все идет в выбранном направлении. Этот год уже особенный. И вспоминая, как странно и тяжело он начинался, как я не удержала управление, как отчаянно сопротивлялась, а потом смиренно сдалась и признала, что я часть этого большого потрясающего мира, что я не существую отдельно от него, и стала учиться доверять, понимаю, что все правильно. Этот мир действительно потрясающий. В нем есть все и все в нем возможно, а загаданное в Новый год и случайные шуточные предсказания по линиям на ладони иногда сбываются. Это признание в любви. Пусть будет здесь:) 

Кто потерял меня в сети, не переживайте, пожалуйста. Соц сети отнимают столько времени и внимания, а год подходит к концу, и мне хочется посвятить это время своим давним планам и списку того, чему еще хочется научиться, сделать и закончить. Просто проводить это время здесь, вкладывать его в свои мечты, ловить в этой тишине пробивающиеся нотки моей души и, разбирая свой багаж, освобождаться от устаревшего и обнаруживать давно забытые сокровища. Урожай собран, заготовки сделаны, вот-вот придет зима, как и в природе, время, чтобы отдыхать и набираться сил. 

Обнимаю и отправляю во все уголки мира немного первоснежного волшебства:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий