вторник, 25 июня 2013 г.

bijou




Недавно в теплом семейном кругу вспоминала, как я была непунктуальна и не выдерживала любые временные рамки. Благодаря моему суперпунктуальному мужу, пунктуальность культивировалась и во мне. Теперь же специфика профессии такая, что все платья должны быть готовы задолго ДО, и мне нужно ждать еще пару месяцев, когда можно будет поделиться с вами своей красотой:) И скажу прямо, делать все заранее и вовремя мне нравится намного больше. Кидайте свои помидоры, заядлые опаздывающие, пунктуальность - это так спокойно, так приятно и так круто! И это совсем нетрудно:)

Сегодня выпускной у Ани и продолжение рассказа о путешествии в Тюмень:)

Вы обратили внимание на колье, которые было на Лере в предыдущем посте? Его сделала Аня! показываю..

В мои 17 я выбирала профессию по наитию, никакой речи об определенности и уверенности, все в тумане. И глядя на Аню, мне кажется, что это невероятно, в 17 лет точно знать, чем ты хочешь заниматься, и мало того уже около 5 лет делать невероятные украшения. Ориентироваться во всех материалах, совершенствовать свои навыки, участвовать в выставках, успешно продавать свои работы, рассчитать стоимость открытия своего дела. У меня нет никаких сомнений, что у нее все получится:) Здесь больше ее кропотливых ювелирных работ.

Мы сшили для Ани изумрудное платье, драгоценное и воздушное, под стать ей самой. И, конечно, все украшения она сделала сама:)










1 комментарий:

  1. Было бы отлично, если бы сайтов таких было бы побольше

    ОтветитьУдалить